Требования к рекламным материалам




Рекламные материалы, размещаемые в приложении «Мигрант Ассистент» должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем документе, а также требованиям, изложенным в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам», размещенном по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules. Объявление, за исключением уточнений и быстрых ссылок должно состоять из*:


  • Заголовка – до 36 символов, включая пробелы и знаки препинания, при этом одно слово (символы, не разделенные пробелом) может включать в себя до 22 знаков. При этом к такому Объявлению в случае наличия технической возможности может быть добавлен дополнительный заголовок – до 30 символов, включая пробелы и знаки препинания (за исключением точек, запятых, кавычек ("), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков), и до 15 следующих знаков препинания: точек, запятых, кавычек ("), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков, при этом одно слово (символы, не разделенные пробелом) может включать в себя до 22 знаков. Показ дополнительного заголовка не гарантируется ЮАЙТИ;
  • ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных;

Заголовок, текст, быстрые ссылки и уточнения объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова должны соответствовать теме объявления.

Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.

Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.

В заголовке, тексте, быстрых ссылках и уточнениях объявления не допускается:

  • использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
  • указание номеров телефонов, e-mail адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
  • использование html-кода.

*В случае, когда Правилами показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules) предусмотрена возможность показа объявления с включенным в него графическим изображением (далее - изображение), предоставленное рекламодателем в составе объявления изображение должно соответствовать следующим требованиям:

1. Изображение должно быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).

2. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать заголовку/тексту объявления, содержанию страницы сайта, содержащей рекламное предложение. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать требованиям законодательства, в том числе законодательства о рекламе, а также требованиям к рекламным материалам, предъявляемым ЮАЙТИ, в том числе рекламной политике ЮАЙТИ.

3. Изображение в рекламном объявлении не должно содержать:

  • элементов пользовательского графического интерфейса или дизайна рекламных площадок, которые могут ввести пользователя в заблуждение, продукции или иной атрибутики конкурентов рекламодателя;
  • слишком откровенные иллюстрации одежды и нижнего белья на теле человека, непристойные и оскорбительные образы при рекламе фитнеса, салонов красоты, туристических и других услуг;
  • изображения, которые устойчиво ассоциируются с лженовостями и другим "желтым" контентом. Например, фото до/после, «проблемные» обнаженные части тела, откровенные позы и т.д.;
  • интимные фото/фото интимных товаров.

4. При использовании Рекламодателем функционала «Отображаемая ссылка», Отображаемая ссылка должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым настоящим документом к тексту объявления.

При показе Отображаемой ссылки не допускается использование никаких специальных символов, кроме «№», «#», «/» и «%», при этом пробелы, тире и нижнее подчеркивание могут быть автоматически заменены на дефисы.

Отображаемая ссылка должна быть релевантной остальному тексту объявления.

5. При размещении рекламных материалов посредством мобильного приложения «Мигрант Ассистент» также применяются следующие правила:

5.1. По общему правилу могут не приниматься к размещению рекламные материалы с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет ("Редирект"). Редирект допускается, например, в следующих случаях, при условии, что Редирект выполняется не более трех раз подряд:

(а) Редирект в пределах сайта Рекламодателя, на который пользователь переходит после клика по рекламному объявлению (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с msk.site.ru на msk.newsite.ru);

(б) Редирект на доменные зеркала;

(в) Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).